В воскресенье гильдия наконец таки преодалела комплекс "чемпионов25". Решение проблемы оказалось значительно ближе тех высот, на которые забирались наши достопочтимые теоретики - мы добавили хила в рейд и с грехом пополам отучили ипошеров юзать аое абилки по законтроленным боссам.
На волне душевного подъема "атцы", сформировав свой проверенный ветеранский состав, со второго раза вальнули совсем было заброшенного Йогг-Сарона10. Однако радости, соответствующей моменту, особо никто не выражал, за исключением разве что нашего харизматичного РЛа. Да и сам побежденный Йогг-Сарон выглядел огромным сдувшимся слизняком, никак не подчеркивающим эпичность события. Наверное, для большей эпичности стоило завалить его месяца эдак три назад?
Но как гласит народная мудрость, лучше поздно, чем никогда, посему сердечно поздравляю "спецназ" с прохождением базового контента Ульдуара. Готовимся к хардмодам, начищаем шпоры для ржавого протодракона.
Прошедшая неделя (30.09 – 06.10), увы, не принесла гильдии громких побед, Торим25 выстоял перед очередным натиском, а до Валькирий25 нам даже не удалось добраться из-за крайне неуступчивого сетапа Чемпионов25. "Спецназ" гильдии вполне осмысленно потраил Йог-Сарона10 и побился в бессильной злобе об Джарахуса10(г). В рейтинге достижений первое место с 5445 очками (+70) удерживает Данькин. За ним, пусть пока еще на комфортном расстоянии, но уже маячит могучая фигура Милосердия (4915), взявшего за неделю 200 очков и прорвавшегося в обход Хама (4870, +125) на второе место. На четвертом месте с 4650 очками расположился новичок Модестовна. Йеахйеах (4570, +100) и Казаностра (4555, +180) сдали по одной позиции и занимают сейчас пятое и шестое места, соответственно. Еще один новобранец прошедшей недели – Файрбол – с 4285 очками попал на седьмое место списка. На восьмое пролез из середины списка Нерум (4245), всего на 10 пунктов обойдя потерявшего за неделю два места Поляныча (4235, +95). Замыкает десятку самых продвинутых игроков гильдии недавно примкнувший к нам Сержкобра (4230). Покинули десятку Армеиц, Фордрэр, Ланголъер и Чакнорез.
Изменения рейтинга экипировки не столь драматичны, порадовала лишь Оксаночка, запрыгнувшая сразу аж на 3 место. Большинство "топ-одетых" персонажей за неделю немного улучшили свою экипировку. Без динамики лишь Аксела и Харон. Файрбол обозначился на 10 месте. Дорогие наши Эллька и Кнеси, увы, покинули ча
... Читать дальше »
"Цитадель Ледяной Короны включает в себя рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков; в обоих случаях героям предстоит принять участие в двенадцати битвах. Каждая битва доступна как в обычном, так и в героическом режиме сложности, переключаться между которыми можно с помощью новой функции пользовательского интерфейса. В режиме обычной сложности рейда на 10 игроков можно будет получить предметы 251-го уровня, в режиме героической сложности рейда на 10 игроков и в режиме обычной сложности рейда на 25 игроков – 264-го уровня, а в режиме героической сложности рейда на 25 игроков – 277-го уровня."
Кроме привычных уже изменений классовых абилок и нового рейдововго подземелья Цитадели Ледяной Короны, в патче 3.3.0 нас ожидает новый интересный вид квестов - рейдовые еженедельные квесты. Они могут быть выполнены на любом уровне сложности и любым составом игроков, доступным для данного подземелья. Наградой за квест станет 10 Эмблем Холода (Emblem of Frost).
В подземелье для 5-ти игроков доступна для тестирования Яма Сарона.
Другие части обычного и рейдового подземелья в Цитадели Ледяной Короны будут доступны в будущих тестовых сборках игры.
Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.
Классы: общая информация
Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и
... Читать дальше »
"Цитадель Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка, осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного хода. Цитадель Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка, осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного хода".
Поздравляю коллег с победой над Ходиром в героическом режиме Ульдуара. Следующая цель - Торим. Согласно статистики, с Торимом удалось справиться 12,34% гильдий, с Фреей - 13,52%. Логичней бы конечно продолжить с Фреи, но мы ведь логичных путей не ищем).