В последнем изменении тестируемого ныне патча 3.3.0 Близзард удивила сообщество двумя новшествами. Во-первых, с камней призыва убран максимальный уровень игрока, т.е. теперь не будет проблем с призывом "паровозов" в низкоуровневые инсты. Во-вторых, за выполнение ежедневных квестов на БГ игрок будет получать 25 очков арены, и получит, таким образом, доступ к хорошему ПВП-шному шмоту, в обход необходимости бодаться с аренными за******, что особенно актуально для ПВЕ-серверов.
Наконец произведен давно обещанный нерф войска рыцарей смерти, его кулдаун уменьшен до 10 мин, однако урон вурдалаков снижен на 50%. Шаманам не поменяли ни одной иконки... настораживает.
Не совсем новость, но идея меня позабавила. Случайно забрел на один интересный ресурс, который строит ваш психологический портрет и рекомендует вам играть за тот или иной класс. Ответив на несколько нехитрых вопросов, я получил рекомендацию играть... кем бы вы думали? Шаманом! :) .
Щелкайте на баннер и проверьте правильно ли выбрали свой класс. (Осторожно! Английский!).
Грядущие изменеия интерфейса груп подробно расписаны на Нубклабе, причом настолько доступно, шо мне показалось немного неприличным копипастить ее сюда. Вобщем переходим по оттэтой ссылке и читаем.
Вчера Blizzard анонсировала следующий этап тестирования Цитадели Ледяной Короны. Он продлиться с 26 по 30 октября. На данном этапе игрокам тестовых серверов будут противостоять 8 новых боссов.
На американских серверах с 26 октября доступны Festergut, Icecrown Gunship Battle, Valithria Dreamwalker и Sindragosa — костлявый дракончик с заставки. Европейцам с 27 октября доступен Lord Marrowgar, с 28 октября - Lady Deathwhisper, с 29 октября Professor Putricide и Rotface.
В ночь на пятницу Blizzard наконец впустила фанатов в Цитадель Ледяной Короны на тестовом сервере и позволила попробовать на зуб первого босса логова Короля-лича —Lord Marrowgar. Отчет о прохождении красуется на страницах сайта MMO-Champion. Напомним, что босс будет являться целью одного из новых еженедельных рейдовых квестов Lord Marrowgar Must Die!, что по мнению многих "аналитиков ВоВа" предопределяет легкость его прохождения.
Абилки босса Lord Marrowgar:
Здровье 18,06 миллиона ХП (25ппл режим)
"Bone Spike Graveyard" — босс бросает массивный костяной шип-копье, пронзающий всех врагов на пути. При попадании наносит урон на 10% здоровья в секунду в течение 5 минут или до тех пор, пока не будет уничтожен. Здоровье шипа 38 кХП в (25ппл режим) Каст медленный - 3 сек, пока непонятно можно ли его сбить или зарание убежать с "линии огня".
"Saber Lash" (походу аналог лэша Халаззи в ЗА)— наносит 300% физического урона в ближнем бою по цели и двум соседям в радиусе 5 метров. Придется скармл
... Читать дальше »
"Цитадель Ледяной Короны включает в себя рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков; в обоих случаях героям предстоит принять участие в двенадцати битвах. Каждая битва доступна как в обычном, так и в героическом режиме сложности, переключаться между которыми можно с помощью новой функции пользовательского интерфейса. В режиме обычной сложности рейда на 10 игроков можно будет получить предметы 251-го уровня, в режиме героической сложности рейда на 10 игроков и в режиме обычной сложности рейда на 25 игроков – 264-го уровня, а в режиме героической сложности рейда на 25 игроков – 277-го уровня."
Кроме привычных уже изменений классовых абилок и нового рейдововго подземелья Цитадели Ледяной Короны, в патче 3.3.0 нас ожидает новый интересный вид квестов - рейдовые еженедельные квесты. Они могут быть выполнены на любом уровне сложности и любым составом игроков, доступным для данного подземелья. Наградой за квест станет 10 Эмблем Холода (Emblem of Frost).
В подземелье для 5-ти игроков доступна для тестирования Яма Сарона.
Другие части обычного и рейдового подземелья в Цитадели Ледяной Короны будут доступны в будущих тестовых сборках игры.
Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.
Классы: общая информация
Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и
... Читать дальше »